|
Налет на палетах
Уважаемые мастера и знатоки,при ремонте настенных часов иногда сталкиваюсь с таким явлением.Через короткое время после ремонта(3-12мес.)на палетах или скобке образуется темный налет от зубьев анкетного колеса и стоп машина.Достаточно этот налет стереть и опять пошли.
Палаты и скобки запиливаю алмазным надфилем,полирую арканзасом или керамикой.Все,конечно,сто раз промыто. Что подскажите? |
Исключите алмазосодержащие абразивы.
|
Так чем же пилить?
Надфиль выкашивается и внедряется в саль? Блестит как зеркало,чем же скобка дерет зубья? |
Описки:выкрашивается,сталь.
|
Частицы алмазной пыли внедряются в поверхностный слой металла скобы:( Вот они и "запиливают" спусковое колесо.
|
Уж очень просто.А как же последующая полировка?
Тоже самое можно сказать о любом шлифовальном инструменте и материале. Чем же пилят палеты? |
А зачем их пилить . Вам ктото сказал , что так надо ремонтировать большие часы? Как вы определяете что палеты требуют обработки?
|
Я только на форуме новичок.
|
Цитата:
Так мы договоримся до того,что однажды обработав кусок железяки алмазной пастой, мы получаем готовый алмазный напильник, или ,на худой конец,полировник |
Ну вот к примеру настенные янтари . Там скаба сконструирована так , что ее надо опускать по максимому . А это значит что если хоть чуть сточишь палету , можно сразу выкинуть вилку. А выработка бывает . А в кукушках постоянные выработки в палетах . Это можно поправить передвинув рабочую зону палет . Т.Е. здвинув вилку на 1-1.5 мм.
В старинных часах выработки требующие внимания редкость т.к. изначально палеты зделаны оккуратно. Бывает , что требуетса вживить не родную скобу и требуетса подгонка , вот тогда и надо пилить. |
Часовой пояс UTC +3, время: 06:34. |