Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Новые Seiko Ananta SAEC 017 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=240932)

Thekla 10.10.2014 11:59

Новые Seiko Ananta SAEC 017

Вложений: 5
Добрый день,я не любитель писать отчеты,а мои познания в часовом искусстве близки к нулю,но всегда с удовольствием читаю и изучаю полезные и интересные на мой взгляд темы этого форума и пускаю слюни на маркете:D.
Краткосрочные переговоры и взаимовыгодная соглашение с одним из уважаемых форумчан позволили мне стать обладателем Seiko Ananta SAEC 017.Изначально предполагалось что это очередная "пилюля"от ЧБ,но когда распаковал посылку с часами и надел(одел?)часы то ощутил эмоции которые получить не подозревал.Эстетическое удовольствие от внешнего вида,посадки,аккуратности с которой выполнены часы Можно сравнить только с прослушиванием джазовой музыки в исполнении Miles Davis...Это точно не пилюля,а целый медицинский комплекс:)
Лишь один вопрос,что за покрытие (керамика?)на часах-браслете,и насколько оно царапучее/долговечное?

Вложение 815628

Вложение 815629

Вложение 815630

Вложение 815631

Вложение 815632

Sakko52 10.10.2014 16:06

Вложений: 1
Лишь один вопрос,что за покрытие (керамика?) Скорее всего НЕТ! Если бы была керамика это было бы отражено на крышке часов и браслете. http://adventika.ru/shop/80-watches/...a-saeh017.html Вложение 815912 Фото от уважаемого форумчанина- Styrning .

Thekla 10.10.2014 17:54

Цитата:

Сообщение от Sakko52 (Сообщение 2721508)
Лишь один вопрос,что за покрытие (керамика?) Скорее всего НЕТ! Если бы была керамика это было бы отражено на крышке часов и браслете. http://adventika.ru/shop/80-watches/...a-saeh017.html Вложение 815912 Фото от уважаемого форумчанина- Styrning .

Нет,таких надписей нет,но покрытие очень напоминает керамическое,-хочеться лизнуть:)

aleksej3114 10.10.2014 19:56

Цитата:

Сообщение от Thekla (Сообщение 2721650)