Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   загадочный перстенёк-часики (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=200584)

schtyrmann 26.12.2013 19:21

загадочный перстенёк-часики

Вложений: 8
Здравствуйте!Я новичок на данном форуме(в основном "живу" на авто-форумах).Посему не ругайтесь пожалуйста-если вдруг что то не так :)Хотелось бы поконкретнее узнать-что за изделие у меня.Перелопатил интернет-интернет не знает о моей вещице...попробую приложить фото,правда качество ужасное(наверное),позже переделаю!!!Пока только кое-как рассмотрел на циферблате NISQS- насчёт четвёртой буквы-могу ошибаться!!!Ещё цифра 17-я так понимаю-относится к самому механизму.На задней крышке самих часиков-по английски-что то о покрытии золотом- вроде 10ка.и какой то малюсенький значок-типа клейма.

Цитата:

Сообщение от schtyrmann (Сообщение 2257893)
Здравствуйте!Я новичок на данном форуме(в основном "живу" на авто-форумах).Посему не ругайтесь пожалуйста-если вдруг что то не так :)Хотелось бы поконкретнее узнать-что за изделие у меня.Перелопатил интернет-интернет не знает о моей вещице...попробую приложить фото,правда качество ужасное(наверное),позже переделаю!!!Пока только кое-как рассмотрел на циферблате NISQS- насчёт четвёртой буквы-могу ошибаться!!!Ещё цифра 17-я так понимаю-относится к самому механизму.На задней крышке самих часиков-по английски-что то о покрытии золотом- вроде 10ка.и какой то малюсенький значок-типа клейма.

мдаа,это даже фотографиями сложно назвать:confused:прошу прощения-завтра постараюсь сделать нормальные снимки!

schtyrmann 06.03.2014 18:59

Вложений: 10