|
загадочный перстенёк-часики
Вложений: 8
Здравствуйте!Я новичок на данном форуме(в основном "живу" на авто-форумах).Посему не ругайтесь пожалуйста-если вдруг что то не так :)Хотелось бы поконкретнее узнать-что за изделие у меня.Перелопатил интернет-интернет не знает о моей вещице...попробую приложить фото,правда качество ужасное(наверное),позже переделаю!!!Пока только кое-как рассмотрел на циферблате NISQS- насчёт четвёртой буквы-могу ошибаться!!!Ещё цифра 17-я так понимаю-относится к самому механизму.На задней крышке самих часиков-по английски-что то о покрытии золотом- вроде 10ка.и какой то малюсенький значок-типа клейма.
Цитата:
|
Вложений: 10
[quote=schtyrmann;2257893]Здравствуйте!Я новичок на данном форуме(в основном "живу" на авто-форумах).Посему не ругайтесь пожалуйста-если вдруг что то не так :)Хотелось бы поконкретнее узнать-что за изделие у меня.Перелопатил интернет-интернет не знает о моей вещице...попробую приложить фото,правда качество ужасное(наверное),позже переделаю!!!Пока только кое-как рассмотрел на циферблате NISQS- насчёт четвёртой буквы-могу ошибаться!!!Ещё цифра 17-я так понимаю-относится к самому механизму.На задней крышке самих часиков-по английски-что то о покрытии золотом- вроде 10ка.и какой то малюсенький значок-типа клейма.
выкладываю нормальные фотографии-можно ли по ним,приблизительно,оценить эту вещицу? |
выкладываю нормальные фотографии :D
|
Цитата:
|
Вложений: 6
нашёл фотоаппарат-сделал фотки САМ...вроде более-менее...правда из меня фотограф тоже -мягко скажем-не очень:rolleyes:
|
Женская бижутерия. У наших мам, когда они были молодые, такие часы были в моде. В Союзе самые маленькие часы производил завод в Угличе. А эти даже не понятно чьи. Лучше бы вы имели Чайку. Храните себе, может пригодятся когда-нибудь. Но вряд ли.
|
Цитата:
|
Цитата:
Nisus Fabrique d'Horlogerie Nisus SA / Dreyfus Freres SA Péry, Schweiz; gegründet 1903, 1970 aus dem Register gelöscht; registriert am 14.4.1931 На watchuseek еще можно поискать |