|
чем выпущенный ОРИЕНТом мануфактурный калибр лучше базового ЕТАшного, да и вообще...
Цитата:
Я занимаю иную позицию, и стараюсь, на сколько это возможно, объективно оценивать изделие и в первую очередь калибр. Носить часы с мануфактурным, но посредственным калибром, который например существенно хуже чем скажем базовый ЕТАшный - и гордится этим, по меньшей мере как-то странно, не находите? Сейчас на рынке появилось немало компаний выпускающих мануфактурные калибры, только вот лучше ли эта продукция базовых ЕТАшных калибров? Думаю что далеко не вся. Так и продукция старых игроков, в том числе ОРИЕНТА, далеко не всегда лучше базовых швейцарских калибров. И ещё, что касается ОРИЕНТА, то почему его замечательные калибры устанавливаются только в часы ОРИЕНТ? Почему не поставляются сторонним фирмам, как например калибры СЕЙКО, СИТИЗЕН (Миёта)? Не от того ли, что эти Ориентовские калибры никому не нужны, кроме самого Ориента? |
Цитата:
Цитата:
|
Слушайте..Ориент все и всем доказал на предмет своих калибров еще в те времена, когда слово "репассаж" было поводом для драки ,а ценник в комке равнялся паре зарплат... Никакой ютуб и глянец не заменит этой репутации
|
чем выпущенный ОРИЕНТом мануфактурный калибр лучше базового ЕТАшного, да и вообще...
Цитата:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=lgwTnAlX2LU[/media] |
Что ни тема про ОРИЕНТ - везде одно и то же: все твердят про эффективный автоподзавод. Буквально за несколько минут до написания этого поста читал про это в соседней ветке :D
Ну что ж, тут ОРИЕНТ прославился тем что максимально сократил число деталей в узле автоподзавода. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. А чем ещё кроме эффективного автоподзавода прославились калибры ОРИЕНТ и чем они лучше калибров ЕТА кроме автоподзавода ? Хотелось бы послушать знатоков, а то этим подзаводом все уши прожужжали. P.S. На видео предоставленном ув. БУГЕЛЬ можно увидеть разницу в размерах подшипников на калибре ОРИЕНТА и калибре ЕТА 2893-2. На ЕТА подшипник существенно больше чем на ОРИЕНТЕ. А чем больше подшипник, тем выше его ресурс и выше сопротивляемость внешним воздействиям, например ударам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ориент со своими вечными характеристиками весьма чётко описанными Вами: "ниже точность, менее устойчив к ударам, но и цена ниже" сильно напоминает отечественный автопром, а наши споры, сродни спорам в гаражах, где владелец Лады спорит с владельцем Мерседеса чья машина лучше. Спорят, но при этом оба автовладельца знают что действительно лучше, не так ли ? ;) |
А что надежней - вы скажите? Не лада и мерседес. А тойота и мерседес. R мерседес ой как хорош.
Во - вторых. Что вам важнее каждый день думать о подзаводе - хватит ли его, а потом думать о том, что нельзя больше 1 раза ручкой в неделю заводить нельзя? Или о том что лучше +5 или +8? Ну и обслуживание 1200 за Ориент, а сколько там ЕТА стоит? |
Подшипники вроде не размерами меряют. А классом точности
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:49. |