|
Уважаемые форумчане, помогите с заказом!
Доброго времени суток! Оформила заказ на пилоты 3 октября, пришел счет, который сразу был оплачен, далее пришла квитанция платежа от палки. Сегодня уже 11 число, никакого подтверждения заказа от Steinhart не приходило. Есть повод беспокоиться и писать службе поддержки или же это рядовая ситуация и нужно просто ждать? Возможно, что-то было не правильно сделано с моей стороны при оформлении заказа? Заранее большое спасибо за помощь!
|
Сервис по отгрузке у Гюнтера молниеносным назвать нельзя :). Волноваться не стоит, но лишний раз их побеспокоить тоже будет не лишним. Я тоже, когда первый раз у них заказывал, выждал неделю тишины после подтверждения оплаты, потом написал их сотруднице Екатерине. Она ответила, что всё упаковано и немедля будет отправлено, как и было сделано. Чего и почему они ждут - непонятно. Сейчас вместо Екатерины работает Оксана - напишите ей (maurer@steinhartwatches.de).
|
Кмк рано беспокоиться , обычно у Штайна 10 рабочих дней на обработку и отправку. Написать можно Оксане, ее мейл: maurer@steinhartwatches.de
|
Заказал ремешок 01.10 - сообщение об отгрузке пришло 10.10.
|
Спасибо за ответы! Подожду еще несколько дней и буду писать Оксане)
|
Я оплатил 13 числа, 14 на всякий случай отписал им депешу и попросил подтвердить получение бабла. 15 ответили, что
Dear Customer, Denis! We received your payment. Thank you very much. Due to a very high volume of demand, we need approx. 10 working days for packing. We kindly ask you to consider this. Thank you.. You will receive a tracking number upon shipment of your order. Thank you. Your STEINHART Watches team. Так что в принципе в вашей ситуации все ок, но попинать не будет лишним, я думаю. Да и смысл ждать несколько дней? Все давно уже свои практически)))) |
Уважаемый babay78, Вам уже отправили?
|
Часы отправили, трек номер для отслеживания выслали. Но вот опять не задача, часы пришли в Томск, хотя были заказаны в г. Екатеринбург. Как сейчас быть в такой ситуации? Писала Оксане, возможно, что трек номер перепутали и я отслеживала не свою посылку, но мои письма просто игнорируют.:confused:
|
Цитата:
Позвоните им, спросите: +49 (0)821 5433800 В любом случае им нужно что-то делать с посылкой, не вам. |
По трекингу у посылки статус: "Прибыло в место вручения" и последняя запись этим же числом: "Прибыло в сортировочный центр". Звонила в "почту России", сказали ждать, когда за ней попробуют прийти, тогда ее смогут вскрыть и что скорее всего на самой коробке будет написан реальный адрес, вследствие чего они якобы ее перенаправят по назначению в Екатеринбург. Но меня это действие как то смущает)
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:41. |