Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   последствия чистки (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=174922)

stanislav24 29.06.2013 11:29

последствия чистки
 
Первый (экспериментальный) раз решил полностю перебрать карманную молнию.1-мойка в "галоше" 2-сушка 3-сборка-смазка. Проблема в том что они начали сразу спешить(на 15 мин)а потом вообще остановились.Подскажите что это может быть?

Андрей Крукович 29.06.2013 12:32

Смотрите волосок (спираль) баланса. Или от не совсем чистого бензина слипаются витки, или погнули нечаянно.

Trops 29.06.2013 12:48

Возможно повреждены палетты анкерной вилки... Или как Андрей выше сказал, спираль цепляет обод

vovochka 30.06.2013 11:05

Бензином не нужно мыть часы это прошлый век Пользуйтесь водными растворами ПАВ полоскайте водой и сушите струей воздуха от бытового пылесоса Никогда не будут спешить Если сами там ничего лишнего не ковырнете по неопытности

stanislav24 30.06.2013 19:04

А можно подробней,про ПАВ-что это конкретно и чем оно содержится.

DGReimer 30.06.2013 20:20

Любое моющее средство есть ПАВ

astra727 30.06.2013 20:31

По опыту лучшими свойствами из ПАВов обладают Силит Бэнк от пятен плесени и известкового налета. Похуже от пригоревшего жира. Смывают много чего, включая старую плохо нанесенную оцинковку.:)

Slepoy 30.06.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от astra727 (Сообщение 1955794)
По опыту лучшими свойствами из ПАВов обладают Силит Бэнк от пятен плесени и известкового налета. Похуже от пригоревшего жира. Смывают много чего, включая старую плохо нанесенную оцинковку.:)

Если подержать подольше, некоторые детали меняют цвет, а иногда просто расстворяются.:D

Dima343 30.06.2013 22:22

если не изобретать велосипед, то классический метод мойки деталей: ультразвуковая мойка в моющем растворе (специальном) а далее мойка в бензине калоша или гексане
сейчас мою в гексане, т.к. надоела жирная калоша
если бензин жирный, многие тонкие и компактные калибры ходить не будут, а если будут, то не долго и плохо

vovochka 30.06.2013 22:57

Классический это полоскать растворителями Пробуйте полоскать водой и сушите струей бытового пылесоса Ракета с выдувом сзади сожмите раструб в размер толщины машины и дуйте начиная с полости под мостом барабана Заканчивайте обдув узлом подставив ладонь снизу раструба и сделайте в струе несколько встряхивающих движений Если все сделали правильно получаете заводскую чистоту на молекулярном уровне Во всех самых скрытых полостях машины


Часовой пояс UTC +3, время: 00:33.

© 1998–2024 Watch.ru