|
последствия чистки
Первый (экспериментальный) раз решил полностю перебрать карманную молнию.1-мойка в "галоше" 2-сушка 3-сборка-смазка. Проблема в том что они начали сразу спешить(на 15 мин)а потом вообще остановились.Подскажите что это может быть?
|
Смотрите волосок (спираль) баланса. Или от не совсем чистого бензина слипаются витки, или погнули нечаянно.
|
Возможно повреждены палетты анкерной вилки... Или как Андрей выше сказал, спираль цепляет обод
|
Бензином не нужно мыть часы это прошлый век Пользуйтесь водными растворами ПАВ полоскайте водой и сушите струей воздуха от бытового пылесоса Никогда не будут спешить Если сами там ничего лишнего не ковырнете по неопытности
|
А можно подробней,про ПАВ-что это конкретно и чем оно содержится.
|
Любое моющее средство есть ПАВ
|
По опыту лучшими свойствами из ПАВов обладают Силит Бэнк от пятен плесени и известкового налета. Похуже от пригоревшего жира. Смывают много чего, включая старую плохо нанесенную оцинковку.:)
|
Цитата:
|
если не изобретать велосипед, то классический метод мойки деталей: ультразвуковая мойка в моющем растворе (специальном) а далее мойка в бензине калоша или гексане
сейчас мою в гексане, т.к. надоела жирная калоша если бензин жирный, многие тонкие и компактные калибры ходить не будут, а если будут, то не долго и плохо |
Классический это полоскать растворителями Пробуйте полоскать водой и сушите струей бытового пылесоса Ракета с выдувом сзади сожмите раструб в размер толщины машины и дуйте начиная с полости под мостом барабана Заканчивайте обдув узлом подставив ладонь снизу раструба и сделайте в струе несколько встряхивающих движений Если все сделали правильно получаете заводскую чистоту на молекулярном уровне Во всех самых скрытых полостях машины
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:33. |