|
Возвращение... A.R. Knights & Co
Вложений: 40
Всех приветствую.
Хочу поделиться фотоотчётом по возвращению в строй времени. Иногда попадаются "раздетые" механические машины. Наслаждаясь возрастом и добротностью механики, принимается решение вернуть к жизни это механическое чудо. Шаг за шагом и цель достигнута. Извините за некачественные фото. |
Цитата:
А можно узнать - где приобретался такой корпус? Спасибо. |
Ответил в Л.С.
С ув. |
Алексей находи для таких часов минеральные заготовки стекол, сейчас большой выбор китайских турецких, пройдись по мастерским узнай где и у кого заказывают ваши мастера. На работе по звонку заносят разносчики фурнитуры.
Еще одно замечание, лапки крепления, если для себя, то из пружины пойдут, если дальше на продажу или еще куда, изготавливай из нержавеющей полосы и красиво обрабатывай. Клиенты особенно за бугром обращают внимание на такие казалось бы мелочи. |
Цитата:
Стекла сейчас стоят минеральные, на фото остатки стекла от изначального варианта.Минерального на тот момент не было,надо же было чем то прикрыть на время машину. |
Так ты же не сбивай с толку фотками:) я сдуру подумал, что пластик ухитрился вставить в такую красоту.
Крепление машин в марьяжах серьезная штука, я насмотрелся на всякое, если подходить серьезно, то пружины отставь, во первых нужно отпускать для сверления дыры, затем все это гнется в эксплуатации, и хоть полируй, хоть не полируй толку не будет, проверено жизнью. Просто изготавливай новые по месту, найди подходящей толщины полосу, поддающуюся без термообработке. Заводские ушки если попадутся тоже не переделать, каленые идут. Отжиг концов для рассверливания отверстий под твой винт на заводских. Но если длинные, да с изгибом. Только изготавливать свои из подобранного материала. Пружины удобно конечно, но шлифуй и полируй тогда, калить изготовленное из отпущенной пружины ушко не нужно не угадать, треснет сразу же. Алексей попробуй делать лапки из заводной пружины простого старого будильника Янтарь, отпусти часть или использую. Используй уже отожженную часть зацепа наружного. Толщина пластины получается приемлемой и для сверления и удержит любую машину в корпусе, Дыру можно не сверлить, а прошибать коническим пуансоном на нитбанке, потом сточишь низ и получается быстро отверстие, сверлом просто вычистишь отверстие. Хорошо обрабатывается по краям и полируется лапка, выглядит как заводская |
Цитата:
Спасибо. |
ИМХО корпус с цифером не сочетаются, я бы более классический предпочёл, но хозяин - барин.
Пусть долго радуют. |
Предположу что выбор корпуса диктовал размер механизма:). Поправьте если не прав.
|
Согласен с тем, что к эмалевому циферблату больше подходит классический корпус. Но в данном случае выбор корпуса (наружный 50 мм, внутренний 44 мм зависел от размеров механической машины (h 7 мм). Плюс ко всему ещё выбор пал из за его нестандартности и отделке машины (рыбья чешуя). В комплексе ещё была решена задача со сливэ.
С ув. |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:14. |