Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Нововведение по международной гарантии для JDM моделей Сейко, приобретенных онлайн (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=153146)

Михаил 05.02.2013 23:44

Нововведение по международной гарантии для JDM моделей Сейко, приобретенных онлайн
 
Возможно кому-то будет полезно и интересно...
получил на днях письмо с разъяснением нововведений Seiko относительно гарантии онлайн покупок в Японии...
Вот текст на английском:

By the way, I have important inform about SEIKO International Warranty from SEIKO Japan.


SEIKO warranty became New Policy on Feb-1 2013.
Internet Shipping could not issue the international Warranty.
If you do next order SEIKO watch, the warranty is Japan only warranty.


If customer have early failure, please say "I purchased it in Japan travel ."
So it is no problem.

Styrning 07.02.2013 00:59

Михаил, Спасибо за важную информацию. :)

kidloko 07.02.2013 12:48

Спасибо за информацию!
Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 1705651)
If customer have early failure, please say "I purchased it in Japan travel ."
So it is no problem.

Это они нас учат как обманывать - не ожидал от японцев :). Да и с нашими ремонтничками это не пройдет. В общем, "обложили демоны" :)

Den kelevra 07.02.2013 13:59

Я думаю если будет сертифицированный сервис Сейко - то часы должны будут принять на ремонт вне зависимости от страны нахождении сервиса. Неплохо)))

Михаил 07.02.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от kidloko (Сообщение 1708269)
Да и с нашими ремонтничками это не пройдет. В общем, "обложили демоны"

Да это и не нужно, по большому счету.... Orient Star всю дорогу только с японской гарантией... и ничего, все живы, здоровы..
"Местные авторизованные ремонтнички" - отдельная песня... как то спорил тут на форуме с их главой ;)... Лично я к ним не ногой... а если что то серьезное, то отправить в Японию, это не проблема и руками не разведут там точно, типа " запчастей нет, такие часы впервые видим и тд" и всегда все гарантированно исправят...

S.5 07.02.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 1708447)
Да это и не нужно, по большому счету

Но всё-таки немножко неприятно. :(
Ладно, если недорогие какие-нибудь часики, в этом случае вообще можно на гарантию забить. А если спрингдрайв какой-нибудь? Отправлять в Японию, а потом жда-а-а-а-ать - удовольствие ниже среднего...

Михаил 07.02.2013 16:21

Андрей, так ведь в нашем случае, помимо "ждать", добавится "сломают - не сломают", "испортят - не испортят" ;)

kidloko 07.02.2013 16:23

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 1708447)
Да это и не нужно, по большому счету.... Orient Star всю дорогу только с японской гарантией... и ничего, все живы, здоровы..
"Местные авторизованные ремонтнички" - отдельная песня

Полностью согласен - сам стараюсь их стороной обходить.
Цитата:

Сообщение от S.5 (Сообщение 1708618)
Но всё-таки немножко неприятно.

И тут не могу не согласиться. Всегда вспоминаю как мне в одном сервисе сказали у вас же Fujitsu, так мы и чиним Fujitsu, а какая нам разница как он у вас появился и какие с ним документы.

Цитата:

Сообщение от S.5 (Сообщение 1708618)
А если спрингдрайв какой-нибудь? Отправлять в Японию, а потом жда-а-а-а-ать

А вот мне бы голову не пришло нашим "очумелым ручкам" отдавать.......

Noel 07.02.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 1708447)
Местные авторизованные ремонтнички

Я тут подумываю ТО сделать ГС-у, позвонил в офф. сервис, потому что близко, а мне там гордо заявляют, что они тока-тока сертификат получили и обучение прошли. Подумал ..... лучше уж к Бабанину.

Neurohirurg 14.02.2013 19:17

ГС не надо к официалам. Они аттесу починить не могу.


Часовой пояс UTC +3, время: 17:29.

© 1998–2024 Watch.ru