|
Turbine Dragon от Perrelet
Вложений: 1
В связи с наступлением долгожданного года дракона был представлен особый выпуск часов Turbine с двойным ротором и роскошным изображением священного животного, символа китайских императоров.
Дракон появляется во всей своей красе, когда приводится в действие турбина, нарисован он в соответствии со всеми традиционными правилами, его взор направлен вверх, тело покрыто чешуей и заканчивается рыбьим хвостом и лапой с пятью когтями. Вырезанный из вручную окрашенного полинезийского перламутра, он инкрустирован в натуральный перламутровый циферблат. Специальная серия часов Dragon представлена в 44-мм корпусе толщиной 13 мм из нержавеющей стали с DLC-покрытием. С обеих сторон корпус покрыт сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. Водонепроницаемость его составляет 5 АТМ. Часы оснащены автоматическим механизмом P-331 с двойным ротором, который был изготовлен специально для компании Perrelet. К функциям часов относится индикация часов, минут и секунд с помощью центральных стрелок. Часы комплектуются черным ремешком из кожи аллигатора со складной застежкой и кнопками. Серия лимитирована 99 экземплярами. Источник: http://watchpaper.ru/2012/05/perrelet-turbine-dragon/ |
Красота
|
а с какой частотой нужно вращать рукой чтобы рисунок реально стал виден?)
|
Цитата:
|
[media]http://www.youtube.com/watch?v=q9eb9pNEV1U[/media]
Perrelet под любые интересы похоже картинки на цифер ставит )) Видео к тому, чтоб наглядно было как турбина быстро крутится. |
т.е. получается сама турбина никак не связана с подзаводом ибо нагрузку никакую не передает раз так быстро крутится
а значит это просто бутафория так неинтересно( |
Не соглашусь. Имею турбину, поэтому заметил, что турбина ведет себя как ротор, то есть постоянно одной своей стороной стремиться к центру Земли, как и ротор с обратной стороны часов.
То есть получается, что турбина - это ротор (не зря модель относится к линейке часов double rotor), но этот ротор сверху имеет накладку с турбиной на дико крутых подшипниках, благодаря которым после малейшего хода ротора (переднего), турбина начинает вращение и останавливается не сразу. |
пока не вижу визического объяснения
дико крутых подшипников не бывает мне видется что в действительности именно ротор подзавода дает энергию и импульс турбине и далее она и вращается без передачи энергии заводной пружине, те ротор подзавода помимо работы на завод пружины тратит энергию и на раскручивание турбины. тогда объясняется кинематика движения турбины сходная с ротором в начале раскрутки и ее высокая скорость вращения, но тогда это паразитарная турбина выходит хочется разобраться, может кто видел механизм сам и понял его кинематику? |
Мне хочется верить в лучшее (что турбина совмещена с ротором), так как иначе получается, что надпись на циферблате "Double rotor" - это вранье!
|
Уж очень сильно они тему турбины переразвили.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:21. |