Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   SONY. В стране непуганных... (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=105236)

Rolko 23.02.2012 00:24

SONY. В стране непуганных...
 
Суть проблемы: имею фотик от Сони. Купил в Москве у официалов несколько лет назад. Потерял дата-кабель, не могу подключить к компьютеру. Сони - большие оригиналы, ихний USB не как у людей. Но... имеют право. Поиски в интернете сначала не увенчались успехом, звоню в представительство Сони. Рассказываю менеджеру о своей беде, тот подтверждает, что действительно, никакой другой кабель не подойдет и его нужно заказывать.
- Где?
- В нашем официальном сервис - центре.
- Отлично, как туда позвонить?
- У них НЕТ ТЕЛЕФОНА!
- У них НЕТ ТЕЛЕФОНА?!
- Да, у них НЕТ ТЕЛЕФОНА!
- Вы шутите?
- Нет, не шучу. У сервис-центра Сони нет телефона, но вы можете найти их на Горбушке.

Отбой.

Вонючка в Роспотребнадзор (по интернету) с пересказом диалога, через час оттуда подтверждение о принятии жалобы с сообщением об ответственном лице.
Я вот только думаю, случить такое в Америке, Панасоник стал бы монополистом.

А кабель я купил сегодня же на Авито, от Минольты подходит.

Rewrew 23.02.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от Rolko (Сообщение 1153465)
Суть проблемы: имею фотик от Сони. Купил в Москве у официалов несколько лет назад. Потерял дата-кабель, не могу подключить к компьютеру. Сони - большие оригиналы, ихний USB не как у людей. Но... имеют право. Поиски в интернете сначала не увенчались успехом, звоню в представительство Сони. Рассказываю менеджеру о своей беде, тот подтверждает, что действительно, никакой другой кабель не подойдет и его нужно заказывать...

Sony даааавно уже не те...

Naf Naf Pigs 23.02.2012 00:41

в сервисном центре сони нет телефона... это все равно что в главном офисе майкрософт нет компьютера

PO45 23.02.2012 03:43

Для тех кто забанен в Гугле и Яндексе:

Россия Москва Фирменный сервисный центр «Сони»
Багратионовский пр-д, 7, корп. 3,
ТК «Горбушкин двор», павильон Н1-025
(495) 707-16-62
Россия Москва Мир и Сервис Варшавское шоссе, 143А (495) 223-43-85, (495) 744-00-14
Россия Москва Серсо Колодезный переулок, 3, стр. 25 (495) 926-83-13
Россия Москва Транссервис-95 1-й Варшавский пр-д, 1"А", стр. 3 (495) 744-01-10
Россия Москва Талион-Сервис Ленинский пр-т, 60/2 (499) 137-00-26, (499) 137-00-96
Россия Москва Талион-Сервис Алтуфьвское шоссе, 22 (499) 903-32-31, (499) 903-32-12
Россия Москва Сервис-Центр СИВМА ул. Наметкина, 13Б (495) 737-88-69, (495) 737-88-70
Россия
Москва Копия Москва ул. Давыдковская, 5 (499) 445-30-30, (499) 445-19-18
Россия
Москва CPS - Technical Center Шелепихинская наб., 18 (495) 645-67-46
Россия Москва CPS - Technical Center 1-ая Хуторская ул., 2/2 (495) 645-67-46
Россия Москва ИнтерРадиоПрибор ул. Мневники, 7, корп. 2 (495) 783-80-08
Россия Москва Европейские Сервисные Технологии Варшавское шоссе, 143А. (495) 223-43-85, (495) 744-00-14
Россия Москва Эльдорадо бул. Дмитрия Донского, 2a (495) 641-03-33

http://www.sony.ru/support/ru/repair/asc

don Reba 23.02.2012 08:45

А зачем надо подключать фотоаппарат к компьютеру? Нет картридера?

Rolko 23.02.2012 10:02

Цитата:

Сообщение от PO45 (Сообщение 1153646)
Для тех кто забанен в Гугле и Яндексе:

Речь не о том, как найти номер телефона, а о том, как ведет себя представительство гигантской компании. Их цель - сделать все возможное, чтобы им не надоедали "со всякой ерундой" - купил товар и радуйся. В очередной раз убеждаюсь, что такое поведение в основном характерно для иностранных компаний, которым в России созданы наиблагоприятнейшие условия, в том числе с т.н. введением в обиход понятия "серый" товар, предусматривающий обязательную сертификацию, запрет импорта из третьих стран, где цены на ту же продукцию существенно дешевле и т.д.
Цитата:

Сообщение от don Reba (Сообщение 1153693)
Нет картридера?

Есть, но глючат (уже 3 шт), зараза. Да и удобно, когда фотки сохраняются сразу на диске компьютера.

Klark03 23.02.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от Rolko (Сообщение 1153726)
Речь не о том, как найти номер телефона, а о том, как ведет себя представительство гигантской компании. Их цель - сделать все возможное, чтобы им не надоедали "со всякой ерундой" - купил товар и радуйся. В очередной раз убеждаюсь, что такое поведение в основном характерно для иностранных компаний, которым в России созданы наиблагоприятнейшие условия, в том числе с т.н. введением в обиход понятия "серый" товар, предусматривающий обязательную сертификацию, запрет импорта из третьих стран, где цены на ту же продукцию существенно дешевле и т.д.

Это не фирма себя так ведет, а если конкретно представительство фирмы в России, страна у нас такая, всем на все начхать, пишите в главный офис Сони, думаю отделению в России мало не покажется. В Америке за такое бы уже давно по судам затаскали, а у нас все на самотек пускают, хотя с нашими судами и отношением.

dev13 23.02.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Rolko (Сообщение 1153465)
Суть проблемы: имею фотик от Сони. Купил в Москве у официалов несколько лет назад. Потерял дата-кабель, не могу подключить к компьютеру. Сони - большие оригиналы, ихний USB не как у людей. Но... имеют право. Поиски в интернете сначала не увенчались успехом, звоню в представительство Сони. Рассказываю менеджеру о своей беде, тот подтверждает, что действительно, никакой другой кабель не подойдет и его нужно заказывать.
- Где?
- В нашем официальном сервис - центре.
- Отлично, как туда позвонить?
- У них НЕТ ТЕЛЕФОНА!
- У них НЕТ ТЕЛЕФОНА?!
- Да, у них НЕТ ТЕЛЕФОНА!
- Вы шутите?
- Нет, не шучу. У сервис-центра Сони нет телефона, но вы можете найти их на Горбушке.

Отбой.

Вонючка в Роспотребнадзор (по интернету) с пересказом диалога, через час оттуда подтверждение о принятии жалобы с сообщением об ответственном лице.
Я вот только думаю, случить такое в Америке, Панасоник стал бы монополистом.

А кабель я купил сегодня же на Авито, от Минольты подходит.

А что за такой редкий кабель???И фотик. Фото в студию!))

don Reba 23.02.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Rolko (Сообщение 1153726)
удобно, когда фотки сохраняются сразу на диске компьютера.

Вытянул карту памяти из фотика, вставил в картридер и сохранил где угодно(диск, флешка, накопитель). Зачем нужен очень редкий и недоступный кабель?

Rolko 23.02.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от don Reba (Сообщение 1154724)
Вытянул карту памяти из фотика, вставил в картридер и сохранил где угодно

Мне лень это проделывать несколько раз в день, и ведь зачем-то неглупые японцы предусмотрели возможность соединения фотика с компьютером. Да и тема совсем не об этом, а о Стране Чудес:)


Часовой пояс UTC +3, время: 09:08.

© 1998–2024 Watch.ru