Купил я её во времена, ЕМНИП, когда шла активная борьба с "вермахтовыми" циферблатами. В октябре 2008 года. Неравнодушен к надписи "ВВС" на циферблате и авиационной тематике вообще; жалко, что несовершенство дизайна подобных часов чаще всего отбивает даже желание брать их в руки "на посмотреть".
В данной Ракете удивило полное отсутствие каких-либо опознавательных знаков на механизме.
Однако магазин вроде как вполне приличный -- салон во 2-м часовом заводе, неподалёку от которого я живу. Часы стоимостью целых 1869 рублей были в простенькой фирменной "Ракетовской" коробочке и с на вид вполне аутентичным заводским же паспортом, из которого следует, что они были произведены в июле 2008 года, имеют механизм 2623 Н и шифр внешнего оформления 05101, а также проверены ОТК № 281.
Помню, что были и другие цветовые варианты "иловских" циферблатов, а также "аэрокобра" и что-то ещё; параллельно лежали 24-часовые часы с циферблатами на "арктическую" тему.
Удручает полное отсутствие какой-либо герметизации -- при перепадах температуры, когда я ходил по улице, они яростно "потели". Задняя крышка едва "прищёлкивается" и отлетает от корпуса при простом прикосновении ногтя к соответствующей выемке.
Однако идут при этом на удивление точно (после небольшой дорегулировки, правда). Ну, и на улицу я их больше не ношу
Умиляют ещё стрелочки: именно такие были на самой простой Ракете, которую я купил в начале декабря 1988 года в ГУМе за 25 рублей, чтобы пойти с ней в армию. И она таки стойки перенесла тяготы и лишения вместе со мной -- не потела и не ломалась, не считая одного инцидента -- когда в драке порвался ремешок и она улетела в асфальт, оказалось, что у неё ещё вырвало заводную головку. Местный часовщик пожалел солдатика, вставив подходящую по размеру вполне бесплатно -- и она продолжала считать мне часы до дембеля с безукоризненной точностью хронометра.