PDA

Просмотр полной версии : Panasonic MT 920 Li-ion


Александер
14.12.2010, 16:28
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то разница между аккумуляторами Panasonic MT 920 и таким же точно, но с надписью Li-ion?

ShuraF
14.12.2010, 16:52
Да ставь лучше оксид серебра!

Александер
14.12.2010, 16:57
:) так он дороже, аж на 269 рубликов и 45 копеечек, а если брать ЕТА-шный так вообще на 405 :)

Серьезно, разница, я так понимаю, в начинке.
Мне для ЕТА 205.911
В тех.доке указан просто Panasonic MT 920.

Mikhail1971
14.12.2010, 17:33
Литий-ионовые аккумуляторы это совсем другая тема...Они очень чувствительны к напряжению и току заряда.Чуть переборщил - он взорвался:mad:Поэтому во всех аккум. для мобилок и т.п. встроен чип с копаратором для избежания неприятностей:p

Андрей Крукович
15.12.2010, 05:13
Я выставил с десяток Li-ion, в течении 2-3 лет, ни одной жалобы. Если японцы их делают, значит они проверили всё что надо. Да и часы, это не мобильник, который заряжается от 220 вольт.
Сейчас у меня просто МТ, при случае обязательно возьму Li-ion.

PS вчера отдал из ремонта Тиссо-автокварц, был испорчен кварцевый резонатор. Странная причина, в наше время. Аккумулятор был тоже Панасоник.

engin_r
15.03.2013, 00:42
В общем принесли мне Тиссо-автокварц на ЕТА 205.911. Впервые вообще с автокварцем сталкиваюсь. Резерва нет вообще по словам товарища. Остановились через пол дня с момента как оказались у меня на столе. До этого минимум сутки были на руке. Ясно что их никто не обслуживал лет 10-ть. Но на первый взгляд кинематика работает чисто (на первый взгляд, т.е. кинематически заводить должна)... И что мне делать? Искать менять Panasonic MT 920? Какой и где? Что посоветуете?

- с конструкцией ознакомился полностью, понимаю, что в идеале полный репассаж(хоть он и сложнее любой стандартного автомеханики - не проблема);
- с электронными тестами ознакомился - если что, все проверю.
- просто интересны подсказки опытных товарищей.

З.Ы. Я вообще мало обслуживаю часы посторонним, больше хобби. Делаю только механику. Но человек, старый друг, бывший директор крупного завода - нужно помочь.

Андрей Крукович
15.03.2013, 03:26
Надо и аккумулятор менять, и репассаж делать. А по другому не получится.
При разборке самое сложно, это автоподзавод (генератор), всё остальное, как в обычном кварце.