PDA

Просмотр полной версии : Thor - торговля подделками

maks1976
23.07.2014, 17:27
Знакомый предложил оригинальный Панерай за 3000 евро. Продаёт потому, что нужны срочно деньги но часы эти редкие. У часов нету документов и футляра. Фото прислал продавец. Я не разбираюсь в часах, но посмотрел на цены думаю, что выгодно. Только опасаюсь без документов покупать.

Dtorubar
23.07.2014, 17:43
Опять 390 со странной двойкой))

PaulZ
23.07.2014, 19:05
Без документов не покупайте...

maks1976
23.07.2014, 19:48
Без документов не покупайте...

Мне сейчас несколько человек написали сообщения, что часы 100% ненастоящие:(. Но продавец даёт гарантию, что всё с ними в порядке. Насколько я понял из его слов на этом форуме его многие знают. Вот его письмо:

Классика, лимитка (всего 2000 шт.), две золотые стрелы на шоколадном цифере. Женщины такие тоже носят с удовольствием... Итак: Короче, это - лично мои. В связи с тяжелым финансовым семейным положением хочу продать. Часы - без коробки и без доков. полный комплект на рынке стоит около 6500 евро. Без комплекта - 3500-4000 евро. Я тебе предлагаю сделку. Мне на ближайшее время понадобится 20000 рублей. Всё остальное - можно в рассрочку. По цене в 3000 евро. Часы проверенные, Борькой (это его личный часовщик) обслуженные. Чистая классика, запас хода - 56 часов. Вот такой вариант предлагается. Остальные платежы - неактуальны. как сможешь, так и перечислишь. могу да ть номер банковской карты, чтоб если маза будет, по чуть-чуть туда скидывать. Ну, такая схема, приблизительно. Я могу их слить и на форуме. Просто это будет вопрос времени и некоторый гимор по поводу объяснялок о "некомплекте". А что я могу объяснить? Часы - уникальные. Лимитка. Произведено всего 2000 штук. Больше нигде таких нет. Я сам их брал за 4000 евро, без комплекта. Но что уж теперь?! Часы оценены, подтверждены (тем же Борькой), имеют гарантию (это уж - лично от меня).

PaulZ
23.07.2014, 20:00
Так скажите его никнейм на форуме, тоже о многом может сказать...