PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по Datejust

uar
01.05.2009, 13:50
Уважаемые форумчане!
Предлагают вот такой Ролекс, нашел вроде вот: http://www.watchfinder.co.uk/Rolex/Datejust-Watches/116233--m2504-watch.aspx
но смущает, что у моих "подсветка" сделана точками, а не на полосках. А вторые вообще не нашел.

dima-ken
01.05.2009, 14:24
Да у Ролекса вариантов цифера множество, а тут вообще - по ссылке новая модель , а
на ваших фото, судя по циферблату первых часов - им лет 20, раз тритий.
Это уже винтаж. Он нужен? Или новые часы?

uar
02.05.2009, 17:58
Те, что на фото хотел купить. Может, сориентируете по цене на этот винтаж:) ?

dima-ken
02.05.2009, 22:25
В винтаже не разбираюсь - тут ничего сказать не могу.
Если интересно - могу в понедельник цену новых сказать...

mango
02.05.2009, 22:54
Те, что на фото хотел купить. Может, сориентируете по цене на этот винтаж:) ?

А продаете или покупаете ? ;) Зависит...
~3k$ в хорошем или очень состоянии, чтобы выглядeли на 2 года ,а не на 20. С браслетом в таком же состоянии.
Эти скорее с 85 до 95г выпуска, грубо говоря.
П.С.Точки-метки для люминофора нормально

uar
03.05.2009, 12:00
Прочитал вот тут:
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=9112 про тритий.
Означает ли, что те вторые на моих фото моложе?

uar
03.05.2009, 12:05
~3k$ в хорошем или очень состоянии, чтобы выглядeли на 2 года ,а не на 20. С браслетом в таком же состоянии.

Если отполировать, сделать "ТО" :), будут так выглядеть?
ПС. Хочу приобрести в коллекцию.

Yuyu
04.05.2009, 10:01
Uar, с точки зрения приобретения можете смотреть только на часы с метками-палками. Если судить только по фото, часы с римскими метками выглядят, как подделка (причем грубая) - начертание цифры даты, форма и длина стрелок, особенно секундной... может быть, конечно, фото скверное :(

mango
05.05.2009, 00:44
Означает ли, что те вторые на моих фото моложе?

Вот здесь можете попытаться определить возраст:
http://www.akira-watches.com/Site/27E66FAC-591C-4FE8-B82F-24B288B65B7D.html